Эффективная прикормка для рыбалки

Для начала давайте разберемся с терминологией. Рыболовный магазин – это предприятие, которое обеспечивает возможность купить все элементы рыболовного промысла, в т.ч.:

• снасти (удочки, катушки, спиннинги и т.д.);
• прикормку и наживку, которую вы можете заказать по ссылке http://agrozrk.ru/winter2015/;
• «расходники» (поплавки, шнурки и т.д.)
• специализированную литературу и сопутствующие товары.

О привлекательности выбранного рынка говорить не приходится – и так все ясно: рост потребительского спроса достигает 30% в год. По заключением экспертов, рынок рыболовных товаров проходит этап бурного развития и имеет достаточно много ниш для входа новых игроков. Поэтому – сразу к делу: что необходимо, чтобы создать свою точку по продаже продукции для рыбаков?

Этап 1: выбор концепции и подготовка материальной базы

1. Вы можете открыть:
2. Небольшую торговую точку с упором на невысокие цены.
3. Профильный магазин, с ассортиментом популярных брендов.
4. Элитный центр рыболовной продукции.

Наиболее рационально начать бизнес с небольшого магазинчика в одном из центральных торговых центров или рынков города. Не советуем сразу покупать недвижимость, чтобы сохранить мобильность – в случае неудачи, вы сможете сменить место дислокации.

Этап второй: формируем ассортимент

Главная категория рыболовной продукции – снасти (около 60% оборота). Еще треть, в денежном эквиваленте, приходится на продажу расходных материалов. Рекомендуется сразу же включить в ассортимент профильную литературу, термосы, рыболовные стулья и прочие сопутствующие товары.

Этап третий: подбор поставщиков

Так сложилось исторически, что большинство продукции необходимо будет закупать за границей или у представителей иностранных брендов в РФ. Рекомендуем обратить внимание на японские (Shimano, Daiwa), шведские (Abu Garsia), немецкие (Balzer) и американские (ST.Croix, Shakespeare) бренды.
Однако, не стоит полностью списывать со счетов отечественных производителей.

Поиск финансирования

Конечно, этот вопрос всегда решается в индивидуальном порядке. Впрочем, большинство предпринимателей в этой сфере уверяют: открывать рыболовный магазин лучше, используя свой капитал, кредиторам здесь не место. В крайнем случае, лучше заняться поиском единомышленником, который может стать вашим партнером. Помните, что первых пару лет будут довольно сложными. Удачи вашему проекту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *