Новости: Audi и FAW подписывают соглашение о создании совместного предприятия по производству электромобилей в Китае

Меморандум о взаимопонимании по созданию нового совместного предприятия по производству транспортных средств на новых источниках энергии был подписан между Audi и FAW на четвертом Немецко-китайском автомобильном конгрессе в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая.

Это происходит в особенное время, когда страна опубликовала свой план развития автомобильной промышленности на новой энергии.

Как заявляет новостной источник https://kadara.ru, согласно заявлению, опубликованному после исполнительного заседания Государственного совета под председательством премьер-министра Китая Ли Кэцяна, он надеется стимулировать новые области роста зеленого развития.

Мнения экспертов

Ван Дэпин (Wang Deping), директор Института развития новой энергии в China FAW Group, сказал: «В настоящее время эти автомобили более развиты в техническом плане. В связи с существующим пробегом и пробегом эти проблемы решаются. Опыт пользователей транспортных средств на новой энергии обновляются».

Как правильно работать за ноутбу

Правительственные чиновники и лидеры автомобильной промышленности собрались в Чанчуне на ежегодное мероприятие, целью которого является укрепление сотрудничества между автопроизводителями двух стран.

«Планы сотрудничества между ними всегда были ясны. Потенциал для роста многообещающий, — сказал Лю Дяньсюнь, глава Агентства по продвижению инвестиций при Министерстве торговли Китая.

Падение продаж за последние два года заставило мировых автопроизводителей возлагать надежды на китайских водителей. Страна была самым важным автомобильным рынком в мире.

S&P Global Ratings и подобные компании должны стать свидетелями первого возврата к уровням 2019 года уже к 2022 году.

Пандемия — источник прогресса 

«Китай продолжает лидировать в мире по производству и продажам в 2019 году», — сказал Лю. «Это также относится к автомобилям на новых источниках энергии. Их производство и продажи также являются лидерами на мировом рынке».

Между тем китайские автопроизводители используют пандемию как решающий момент для модернизации двигателей и прилагают больше усилий для разработки автомобилей на новых источниках энергии.

Автоматические управляемые транспортные средства широко используются в производстве для снижения производственных затрат. Это не новость.

Однако система команд, так называемый мозг, является плодом сотрудничества между инженерным отделом группы China First Automobile Works и специалистами по механике из Университета Цинхуа.

По словам команды, новый дизайн — это качественный скачок в возможностях автомобиля. Раньше он мог только выполнять прямые команды и двигаться по заданному маршруту. Теперь, когда установлена система команд, автомобиль может общаться.

Если одна тележка везет компонент, который нужен в спешке, другие уступят ему место. И если перед ним находится препятствие, он может сам подумать, остановиться ли его или переехать.

Компания надеется установить «умный мозг» на всех своих производственных площадках к концу 2021 года. Он должен удовлетворить потребности производственной линии в транспортных средствах на новой энергии.

Благодаря новому сотрудничеству местные чиновники и лидеры отрасли хотят донести здесь ключевой сигнал: пандемия не остановит сотрудничество в отрасли, особенно между Китаем и Германией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *