В Татарстане сообщают о появлении смертельно опасного наркотика

 

В Татарстане сообщают о появлении смертельно опасного наркотика

В Татарстане сообщают о появлении смертельно опасного наркотика

Химическое наркотическое соединение, получившие название «спайс», было изъято у нескольких человек в один день.

Оба молодые мужчины, пребывающие в состоянии сильного наркотического опьянения. Которое вполне могло привести к летальному исходу, как во многих зафиксированных в Российской Федерации случаях ранее. У одного из них, восемнадцатилетнего парня еще и обморожение конечностей. Собственное переохлаждение он, будучи под действием «спайса» просто не заметил.

К тому же оба парня сообщили, что после употребления опасного наркотического вещества почувствовали себя крайне дурно и потеряли сознание. Одному повезло — он был на этот момент в отапливаемом подъезде. Другого «радость» от приёма наркотика застала на улице в мороз.